SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

ВКонтакте запустила собственную функцию ретаргетинга

Российская социальная сеть ВКонтакте на этой неделе запустила свою собственную систему ретаргетинга. Теперь любая компания, собирающая информацию о своих собственных клиентах, может таргетировать рекламные объявления напрямую на посетителей сайта рекламодателя или на других пользователей, чьи контактные данные известны этой компании.

Отметим, что новый инструмент основа на собственной базе пользователей ВКонтакте. Благодаря этому, теперь показывать объявления можно для пользователей, которые посетили сайт рекламодателя, но покинули его, ничего не сделав на сайте. При этом в качестве аудитории можно выбрать и конкретную группу пользователей, к примеру, тех, кто при заходе на сайт проявил интерес к определенным товарам или услугам. Для рекламодателей подобный инструмент станет очень полезным.

На днях нововведение прокомментировал заместитель генерального директора сети ВКонтакте Илья Перекопский. По его словам, теперь компания может обратиться к сети со страниц сайта, чтобы в разы увеличить эффективность своей рекламы. Происходить это будет за счет повторной коммуникации. Судя по всему, новый инструмент позволит значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли.

Функция ретаргетинга, как было отмечено выше, будет доступна только по запросу и только для крупных партнеров социальной сети.

На сайте www.viking-studio.com можете узнать, как быстро добавить друзей вконтакте! Присоединяйтесь. Здесь очень выгодная партнерская программа!

Дата: 17 февраля 2013


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 4*2-2


 
 
 

 
Последние комментарии