SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Управление для успеха

У директора клиентской службы (назовем его Дэвид) в одной большой международной компании были проблемы с одним из сотрудников, назовем его Крис. Крис был очень яркой личностью и быстро продвигался по службе. Он полностью соответствовал своей должности менеджера департамента, контролировал услуги для трех клиентов и руководил 200 сотрудниками. Проблем, с которой столкнулся Дэвид, заключалась в том, что Крис нарушал обговоренные сроки. Вот пример одного из их разговоров.

Дэвид. Крис, мы договаривались, что эти квартальные отчеты будут готовы за неделю до конца квартала, но вы опять опаздываете. Что случилось?

Крис. Я работаю над этим вопросом, но я не могу выполнить его в срок.

Дэвид. Мы обсуждали важность соблюдения сроков много раз, не так ли? Крис. Да.

Дэвид. Хорошо, мне нужен этот отчет самое позднее к полудню пятницы. Хорошо?

Крис. Хорошо, прошу прощения.

Дэвид. Дайте мне знать, если потребуется моя помощь. Хорошо? Крис. Хорошо.

Можете себе представить, что произошло в пятницу: квартального отчета не было. Дэвид был просто в ярости, как вы можете себе представить, поскольку он думал, что убедил Криса в важности соблюдения сроков. В чем же ошибся Дэвид? Что еще можно он может изменить в будущем?

Дата: 25 октября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*1-2


 
 
 

 
Последние комментарии