SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Сначала постройте взаимоотношения

Если вы создали хорошие отношения с членами своей команды до получения обратной связи, вы с большей вероятностью поймете их культурные особенности и ценности, так, что вы сможете найти наиболее эффективные способы для получения обратной связи.

Убедите каждого сотрудника в вашем уважении. Этот пункт тесно связан с построением взаимоотношений, но очень важно, чтобы каждый член команды, получая от вас обратную связь, понимал, что вы делаете это из уважения к нему. Это поможет снизить некоторые отрицательные моменты, связанные с критикой.

Постарайтесь подчеркнуть, как обратная связь принесет пользу сотруднику. Если человек понимает, какую ценность или выгоду это ему принесет, он с большей вероятностью воспримет обратную связь. Это относится к любой культуре, но это особенно важно в мультикуль- турных коммуникациях.

Старайтесь говорить спокойным, а не активным голосом. Американцев учат говорить и писать «активным голосом», что может быть неприемлемо в других культурах, где люди привыкли к «пассивному голосу». Активное обращение всегда начинается со слов «я» или «вы». В пассивном обращении этого нет. Вот несколько примеров (актив, затем пассив).

 «Вы не закончили отчет вовремя» и «Отчет не был закончен вовремя».

 «Я просил вас вернуть отчет к 15 часам» и «Отчет был нужен к 15 часам».

 «Вы дали клиенту неверную информацию» и «Клиенту была дана неверная информация».

 «Вас просили помочь ей с этой задачей на прошлой неделе» и «Ей нужна была помощь с этой задачей на прошлой неделе».

Дата: 26 октября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 14*1-6


 
 
 

 
Последние комментарии