SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Склейка, или как получить новый домен из старых двух

В сфере технологий продвижения существует такое понятие, как склейка, которое означает объединение двух или более доменов в один для целей индексации в поисковиках. В данной технологии задействован сайт, с которого перенаправляются пользователи (зеркало), и ресурс, на который нацелен редирект.

Склейка, или как получить новый домен из старых двух

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Когда необходима склейка доменных имён?

Склейка нескольких имён сайтов осуществляется, когда нужен новый домен, объединяющий несколько обособленных ресурсов. Такая необходимость может возникнуть в нескольких случаях. Например, нередко на практике возникает ситуация, когда нужно поменять старый домен на новый, сохранив при этом показатели сайта, позиции выдачи и его аудиторию. Ещё один пример, когда может пригодиться склейка – это сужение выдачи до одного из двух вариантов написания домена (с www и без него). Кроме того, при наличии нескольких зеркал имеет смысл объединить их показатели и аудиторию. Новый домен нужен и в случае наличия нескольких сайтов с созвучными названиями, потенциал которых имеет смысл объединить.

Технология склейки доменов

Методы, с помощью которых несколько доменов соединяют воедино, зависят от того, для каких поисковых машин это делается. Так, если новый домен нужен для Yahoo или Google, то в качестве главного инструмента используется 301-ый редирект. Код состояния «301» позволяет работать с файлом .ht access, который можно найти в корневой директории сайта или же создать самостоятельно с помощью программы «Блокнот». Что касается самого кода редиректа, то он выглядит следующим образом: RewriteEngine On RewriteCond%{HTTP_HOST}^www.site.ru$ [NC] RewriteRule^(.*)$http://site.ru/$1[R=301,L] или так : Options+FollowsSymLinks RewriteEngine on RewriteRule (.*) http://site.ru/$1[R=301,L]

Если необходимо склеить несколько доменов для Яндекса, то необходимо воспользоваться директивой hot в Robots.txt, которую можно также найти в корневой директории сайта. Она будет чрезвычайно полезной даже в тех случаях, когда есть полная уверенность в том, что у сайта нет родственных по домену ресурсов. Не секрет, что любой сайт имеет как минимум два зеркала – одно с использованием тройного w, второй – без него. В данном случае вес ссылочной массы, проставляемой пользователями, разделяется между ними, а это нежелательно с точки зрения продвижения. Объединив эти домены в один, можно быть уверенным, что вес всех ссылок с обоих зеркал будет накапливаться на склеенном сайте.

Если два вышеописанных метода использовать одновременно, то можно создать склеенный домен, который будет действителен для всех поисковых машин. Данный подход является самым оптимальным, поскольку охватывает не одну, а все популярные поисковые системы, что повышает эффективность его продвижения.

Методы проверки домена на склеенность

Способов проверки доменного имени на предмет склеенности несколько, и они зависят от того, для какой поисковой машины это было осуществлено. Так, при работе с Google ледует ввести в строку поиска «info:имя сайта», а в Яндекс web-мастер определить какое зеркало сайта обнаружила система. Ещё один вариант выявить склейку – провести анализ сайта в любом специализированном приложении или онлайн-сервисе.

Дата: 07 августа 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*1-3


 
 
 

 
Последние комментарии