SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

SEO: Проверка на фильтры Яндекса

SEO: Проверка на фильтры Яндекса

Все фильтры поисковой системы Яндекс разработаны с целью улучшить качество поисковой выдачи. В начале процесса продвижения сайта нужно внимательно изучить виды фильтром и способы ухода из-под них. Есть несколько наиболее часто используемых Яндексом фильтров.

 

 

АГС

Фильтр АГС разработан и используется как автофильтр сайтов с низким уровнем качества. Такие сайты занимаются поисковым спамом и недобросовестными манипуляциями с поисковыми алгоритмами. В любом случае, понятие «проверка на фильтры Яндекса» должна быть знакома любому владельцу сайта, а не только его оптимизатору. Без проверки попасть под фильтры можно очень быстро, даже если сайт без «алгоритмовых грешков». Под АГС сайты попадают чаще всего, так как вышеобозначенные недобросовестные спаммеры оставляют свои ссылки везде, где ни попадя. Проверка на фильтры Яндекса нужна обязательно. Наиболее частой причиной попадания под гребенку АГС является факт копипаста или очень низкого уровня уникальности контента. Владельцу гораздо выгоднее заказать профессиональным копирайтерам уникализированный контент созданный для людей, а не для поисковых роботов, тогда проблем с АГС не будет. Он очень чувствителен к уникальности. Уникальность должна начинаться с 95 % все остальное копипаст.

Непот фильтр

Попав под этот фильтр, сайт перестает показывать вес внешних ссылок. Непот фильтр разработан для борьбы с «коммерческими» SEO-ссылками. Чтобы избежать попадания под этот фильтр, внешние ссылки нужно размещать аккуратно и избирательно, на близкие по тематике сайты. И не нужно лениться: своевременная проверка на фильтры Яндекса очень важна

Редирект

Фильтр «банящий» сайты с обнаруженными на них скриптами-редиректорами. Если вдруг со страницы сайта прослеживается java-скрипт редирект, то не только страница, но и сайт вылетят из индекса, без права восстановления

Аффилирование

Если продвигать несколько схожих по типажу сайтов посредством одних и тех же ключевиков, то аффилировочного фильтра не избежать. Рекомендация как не попасть под данный фильтр простая — ключи должны быть разные, с разной частотностью. Используйте несколько хостингов, выводите разные контактные данные.

Превышение плотности ключевых слов

Идеальная плотность вхождения ключевых слов 4-6%. Допустимая 10%, при более высокой плотности есть очень большие шансы попасть под вышеобозначенный фильтр. Материалы размещенные на сайте должны быть читабельны и информационно полезны. Чтобы не попасть под фильтр ваш сайт должны посещать люди, а не роботы-поисковики.

Фильтр "Ты последний"

Под этот фильтр попадают страницы имеющие дубликаты в индексе. Лечение то же — уникализированный, интересный людям контент. Практически от всего спасет своевременная проверка на фильтры Яндекса. Будет время поправить ситуацию, если где-то что-то пошло не так. Из-под фильтра выйти гораздо труднее, чем наполнить сайт уникальным контентом.

Новый домен

То же самое, что гугловская «песочница». Чтобы не попасть под этот фильтр нужно показать высокую полезность сайта для пользователей. Забота о пользователях — это залог того, что сайт не попадет под фильтры.

Дата: 25 апреля 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-7


 
 
 

 
Последние комментарии