SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

SEO: Маркетинг интернет-магазинов

Маркетинг это специфический процесс, направленный на создание высокой прибыли с помощью увеличения продаж. Основной задачей маркетинга как процесса является создание стабильного потока посетителей, готовых к совершению покупок, в магазин. Для начала необходимо разобраться, где же эти потребители готовые к покупкам берутся на просторах сети интернет.

SEO: Маркетинг интернет-магазинов.

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Современная торговля в сети интернет имеет существенные отличия от классической торговли. Это приводит к тому, что используются специфические способы привлечения покупателей. Нужно помнить, что создание интернет магазина требует существенных знаний о его раскрутке. Уже в самом начале работы, направленной на создание интернет магазина, необходимо решить какой способ поможет добиться того, чтобы интернет торговля стала максимально выгодной. Для того чтобы принять правильное решение нужно рассмотреть основные способы привлечения покупателей в магазин.

Первое, что необходимо сделать при открытии магазина, это определить спрос на товар. Если спроса на товар нет совершенно, а это может быть в том случае, если Вы выводите на рынок совершенно новый для него товар, то нужно сначала создать спрос, а это дело трудное и затратное.

Определение спроса.

В сети интернет определить, каким спросом пользуется тот или иной товар очень просто. Для этого достаточно проверить насколько часто люди ищут слова, подходящие для характеристики вашего товара. Существует очень простой инструмент для определения спроса, это WordStat. Для того чтобы определить спрос сначала необходимо составить список, включающий все возможные словосочетания для характеристики Вашего товара и проверяем какое количество запросов было сделано по ним. Сложив эти показатели, мы получим примерное представление о количестве наших потенциальных потребителей. В качестве примера можно рассмотреть нетбук, описать его можно разными словами, но все они будут подразумевать маленький компьютер.

Если цифры, которые Вы получили с помощью инструмента WordStat, удовлетворяют Вас и Вы считаете такой спрос достаточным, то можно начинать дальнейшую работу по привлечению данных потребителей именно в Ваш магазин. Если же Вы ещё не определились с выбором товара, которым будете торговать, то тут также можно опираться на данные WordStat, и выбирать наиболее популярный товар. В самом начале продвижения сайта необходимо выбрать правильные способы для его раскрутки. Всем известно, что основной поток клиентов магазинов приходит из поисковых систем, но существуют разные способы их прихода. Для успешной раскрутки сайта необходимо все их знать и выбрать наиболее подходящий вариант.

Контекстная реклама.

Для того чтобы Ваш магазин очень быстро получил первых покупателей, практически как только закончится создание интернет магазина, стоит попробовать использовать контекстную рекламу. Чтобы определить подойдёт ли она конкретно Вам, рассмотрим пример. Представим, что такой вид рекламы привёл в Ваш магазин одну тысячу человек за неделю работы, при этом каждый десятый посетитель совершил покупку. Если допустить, что сумма каждый покупки составляла сто долларов, то оборот магазина за неделю составит 10 тысяч долларов. А какие потребуются затраты на привлечение такого количества потребителей? Для того, чтобы это выяснить необходимо перейти в сервис планирования затрат на контекстную рекламу. В сервисе есть специальное поле, куда мы вводим свой запрос и нажимаем кнопу посчитать. Система выдаст нам информацию с количеством запланированных показов и переходов, а также цену за один переход на Ваш сайт приблизительную сумму за один месяц.

При использовании такого вида рекламы необходимо не забывать, что Вы оплачиваете каждый переход на Ваш сайт, и если прекратится оплата, соответственно прекратятся и переходы. Главное преимущество такого вида продвижения сайта, это его скорость. Получить заметные результаты можно уже на второй день после начала работы. Использование контекстной рекламы является прекрасным вариантом для решения некоторых технических вопросов, например тестирования эффективности страниц сайта.

Естественное продвижение или поисковая оптимизация.

Количество клиентов привлекаемых с помощь оптимизации ничем не уступает количеству, привлечённому с помощью рекламы, но существенная разница во времени, необходимом для достижения высокого результата. Естественное продвижение требует намного больше времени. Но полюсом такого способа раскрутки является его сравнительно низкая стоимость. Каким способом это можно проверить? Очень просто. Например, если специалисты по SEO, утверждают, что для выведения Вашего запроса в ТОП потребуется 4 месяца и 1 тысяча долларов, то Вы можете быть уверены, что заплатив указанную сумму и подождав несколько месяцев, Вы окажетесь в ТОП и получите множество переходов без платы за каждый переход.

Также необходимо учитывать, что работать эта схема будет только в том случае, если продвижение проводилось навсегда. А именно, при продвижении использовались вечные ссылки и статейный маркетинг. Если же Вы выберете продвижение с помесячной оплатой, то обязательно сравните стоимость продвижения в месяц со стоимостью контекстной рекламы на такой же период. Так как оплата временных ссылок должна проводиться регулярно, нужно быть готовым к тому, что при несвоевременной оплате пропадут посетители в магазине. Большинство посетителей переходят только по ссылкам, которые находятся на первой странице в поисковой выдаче, и стоит опуститься чуть ниже, как поток посетителей начнет иссякать.

Учитывая всё вышеперечисленное, мы для себя выбираем исключительно продвижение «навсегда», так как при достаточно долгом использовании оно оказывается гораздо дешевле (примерно в 10 раз) чем использование контекстной рекламы. Для того чтобы узнать цену на постоянное продвижение сайта можно отправить запрос в одну из компаний, которые этим занимаются, они с радостью предоставят всю необходимую информацию. Цифры, конечно, будут приблизительные, но они помогут сориентироваться в ситуации и сделать правильный выбор в пользу самого выгодного способа привлечения покупателей.

В нашем ролике Вы имели возможность просмотреть и сравнить два наиболее популярных способа привлечения покупателей. Один из них быстрый, но дорогой, второй требует больше времени на осуществление, но значительно дешевле. В следующем ролике Вы сможете познакомиться с другими способами рекламы, такими как реклама с использованием тематических сайтов и социальных сетей, а также директ-маркетинг. Подписавшись на наш видеокурс, Вы получите возможность обучиться всем способам эффективного привлечения покупателей в магазины.

Дата: 05 сентября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 7*8-4


 
 
 

 
Последние комментарии