SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Получение одобрения проверенного предложения проекта

Итак, теперь у вас есть четкое понимание цели проекта. Вместе с небольшой группой экспертов вы проделали определенную работу и создали формулировку проблемы и миссии проекта, вы посмотрели на все потенциальные решения и сузили этот список либо до одного выбранного, оптимального решения, либо до рейтингового списка самых лучших потенциальных решений. Вы посмотрели на корпоративные и IT-стратегии и определили, какие решения приводят к наилучшим результатам в бизнесе и какие соответствуют направлению развития компании. Если все это не увязывается воедино в проект, о котором думают все, то у вас есть определенная проблема.

Суть ее в том, что результаты проделанного вами планирования проекта не согласуются с назначенным проектом или с предложением проекта или с выявленной проблемой. Это несоответствие - очень важная информация, и ее ни в коем случае нельзя замалчивать. Вместо этого потратьте время вместе с вашей группой и/или спонсором проекта на то, чтобы идентифицировать проблему. Она может заключаться в том, что при тщательном анализе проблемы вы вскрыли принципиальные недостатки вашего образа мышления (причем, не обязательно вашего лично). Этот момент - самый подходящий для обсуждения такого типа проблем, поскольку у вас еще есть возможность разработать альтернативные решения, а не пытаться «латать» имеющееся на более поздних этапах процесса. Естественно, некоторые компании и их руководители и слышать не хотят об этом. Это нормально. Ваша задача заключается в том, чтобы проверить предложение проекта и донести ваши результаты до спонсора проекта для одобрения. Если он или она скажут вам нечто подобное: «Меня не волную ваши открытия, продолжайте выполнять проект таким способом» - скорее всего вам придется подчиниться. Будьте готовы к встрече с проблемами, если выбранное вами решение не является лучшим из возможных. Не забывайте и о том, что руководители компании часто имеют доступ к информации, недоступной вам, и их стремление продвигать проект может быть вполне обосновано, а вы - просто не посвящены в некоторые детали.

Дата: 04 ноября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*2-3


 
 
 

 
Последние комментарии