SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Описание элементов успешного сео сайта

Для успешного развития сайта существует четыре основных и неотъемлемых аспекта: релевантность, роботы, ранжирование и результаты. Они составляют единое целое сео, так сказать, создают полную и объемную картину 4Р. Стоит рассмотреть подробно каждый фактор.

Описание элементов успешного сео сайта

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Роботы

Индекс поисковых систем – это то, к чему нужно стремиться. Если сайт в него не попал, то все Ваши усилия тщетны. Главным аспектом в достижении успеха и сео сайта является создание крепкого, интересного и увлекательного ресурса и его структуры, при помощи которой робот сможет легко перемещаться по страницам Вашего сайта. Чем больше релевантных входящих ссылок, тем проще поисковый робот будет искать Ваш сайт в системе. При правильной работе робота сео сайта будет расти стремительными темпами.

Рекомендуем при помощи оператора поиска «site: название сайта» удостовериться в том, что Ваш сайт проиндексирован в Google. Обязательно требуется зарегистрировать инструменты, предназначенные вэб-мастерам Яндекса, Google, Yahoo и Microsoft. Кроме индексации следует применять и другие инструменты, позволяющие продвигать сайт. Помимо всего прочего, рекомендует создать качественную и грамотную xml-карту.

Ранжирование

Высокая позиция в поисковой выдаче – это основной способ привлечения трафика. Исходя их этого, ранжирование занимается главное место в сео сайта. Однако не стоит забывать, что это всего лишь один из 4-х элементов, поэтому самостоятельно он действовать не будет. Чтобы произвести проверку позиций, которые Вы занимаете на Google, нужно выйти из аккаунта и отключить опции персонализации. Такие проверки рекомендуется делать регулярно. Кроме того, web master tools дает много информации, которой следует активно пользоваться.

Релевантность

Если все же сайт занимает высокие позиции, то из этого нужно извлекать максимальную пользу. Трафик пользователю может поступать в двух случаях: незаинтересованный, когда человек просто просматривает страницу, и заинтересованный, когда человек участвует «в жизни сайта», является потребителем услуг, которые предоставляет пользователь, покупатель его товаров и т.д. И только лишь во втором случае сео сайта может быть положительным с огромной выгодой. Самый сложный момент в этом деле – это подбор ключевых запросов: часто происходит так, что покупатель требует нечто иное, совсем не то, что Вы имели ввиду.

Для достижения максимальной релевантности требуется грамотно подбирать ключевые фразы, использовать Web-Visor, Google Analytics, а также создавать краткосрочную контекстную рекламу.

Результаты

Главная цель владельца сайта – достижение максимального трафика, который достигается путем привлечения покупателей, потребителей и клиентов. Цели этой нужно добиваться всеми усилиями. Для этого нужно регулярно анализировать полученные результаты, поведение клиентов, и производить сегментацию.

Дата: 06 июля 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-9


 
 
 

 
Последние комментарии