SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Настройка области печати

Если выбрана печать активного листа либо нескольких листов, Excel печатает весь лист (листы) — либо диапазон ячеек, который называется область печати (Print_Area). Диапазон с этим названием включен в состав каждого листа. После настройки области печати Excel автоматически создает имя PrintArea. Под этим именем кроется стандартный именованный диапазон, поэтому входящие в его состав ссылки могут изменяться вручную (см. также раздел “Редактирование имен” главы 6).

Для настройки области печати выполните следующее.

7. Выделите диапазон, который будет выведен на печать. Нажмите и удерживайте клавишу [Ctrl] при выборе нескольких непересекающихся диапазонов.

2.Выберите вкладку ленты Разметка страницы (PageLayout), щелкните на кнопке Область печати (PrintArea), затем в меню выберите пункт Задать (SetPrintArea).

Запомните: после однократного определения области печати Excel будет использовать ее по умолчанию для печати всех последующих документов. Если нужно убрать область печати (в этом случае Excel будет печатать весь лист), щелкните на кнопке Область печати (PrintArea), в отобразившемся меню выберите пункт Убрать (ClearPrintArea).

Если вы не хотите отказываться от ранее созданной области печати, но решили вывести на печать весь лист, установите флажок Игнорировать области печати (IgnorePrintAreas) в диалоговом окне Печать (Print). Для перехода в это окно щелкните на кнопке Office, затем выберите команду Печать (Print).

Дата: 12 октября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*2-5


 
 
 

 
Последние комментарии