SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Как поднять рейтинг сайта и заполучить доверие пользователей?

Чтобы интернет-ресурс приносил наибольшую пользу и прибыль владельцу, пользователи должны как можно сильнее доверять сайту. К сожалению, из-за участившихся случаев мошенничества в наше время, добиться доверия становится всё труднее. Итак, чтобы пользователь доверял и использовал Ваш интернет-ресурс, следуйте нашим советам.

SEO: Как поднять рейтинг сайта и заполучить доверие пользователей?

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Рассказ о компании.

Стоит понимать, что поднять доверие немного труднее, чем поднять рейтинг сайта но знать как это делается тоже надо. Чаще всего для размещения подобной информации используют специальные разделы такие как “о компании”, отдельный сайт или корпоративный блог. Главное показать посетителям, что Ваша компания существует не один день, что она процветает и активно развивается, если дела идут не так хорошо, дайте гарантии, что компания завтра не закроется. Также, в таком разделе стоит разместить немного информации о сотрудниках, историю создания и развития компании, а также можно предоставить некоторую информацию о партнерах, если те не будут против этого. Поднять рейтинг сайта нужно уметь, не стоит действовать самому, лучше проконсультироваться у профессионалов.

Отзывы.

Самый эффективный и простой способ, чтобы поднять доверие к Вашему интернет-ресурсу. Здесь стоит действовать исходя из бизнеса, которым занимается компания. Если у Вас интернет-магазин, должны быть отзывы от покупателей. Если Вы сотрудничаете с другими компаниями, будут отзывы от партнеров. Не стоит забывать, что не все решаются на сотрудничество благодаря отзывам, но в большинстве случаев они играют решающую роль.

Контакты.

Указывайте все возможные способы связи с Вами или вашими сотрудниками, укажите период времени, когда Вы сможете отвечать на сообщения и звонки. Неприятная ситуация, когда клиент отказывается от сотрудничества с Вами, потому что звонил в неподходящее время, не зная, что сейчас звонить бессмысленно. Не стоит гнаться за большим количеством контактной информации, то есть, если у Вас 10 сотрудников, не стоит устанавливать 25 телефонов и 50 аккаунтов ICQ. Нужно трезво оценивать возможности себя и своих сотрудников.

Награды и сертификаты.

Ваша компания уже имеет награды или сертификаты? Разместите их на видном месте не только на сайте, но и в офисе, например в холле или приемной. Наличие сертификатов или наград от широко известных и хорошо зарекомендовавших себя компаний, серьезно поднимает доверие к сайту и бизнесу.

Много вариантов оплаты.

Наличие выбора всегда всех радовало, даже когда речь идет об оплате. Достаточно большой и богатый выбор способов оплаты очень хорошо влияет на посетителей, показывая, что Вы относитесь к делу серьезно. Указывайте, что все предоставленные клиентом данные полностью конфиденциальны. Компании услуги которых можно оплатить при помощи интернет-кошельков не вызывают никакого доверия и уважения у пользователей.

Наличие зарегистрированного юридического лица.

Не зависимо, частная или нет у Вас организация, ЗАО или ООО, не будет лишним предоставить её данные на вашем сайте. Эти действия значительным образом повысят доверие к сайту-визитке и интернет-магазину.

 

Возможность возврата.

Очень действенный способ, повышающий доверие к интернет-магазинам. О возможности возвращение товара в течении 14-ти дней стоит заявлять очень громко, ярко, на видном месте. На самом же деле, возможность возврата почти никто не пользуется из-за сложной обратной пересылки товара.

Строгий дизайн.

Не достаточно денег на дорогой дизайн? Не отчаивайтесь, используйте проверенный и качественный стиль “man in black”, то есть, не более двух основных цветов, третий дополнительный, который будет подчеркивать название или логотип Вашей компании. Также не более двух основных шрифтов. Очень глупо, когда солидная компания имеет сине-красно-желтый дизайн, еще и с разными шрифтами.

Меньше рекламы.

Если на вашем сайте реклама сверху, снизу, слева и справа, у покупателя будет создаваться впечатление, что Вы зарабатываете не основным бизнесом, а рекламой. Доверие тут же упадет.

Чёткое и понятное описание товаров и услуг.

Напишите, что может получить клиент за свои деньги. Комплексные услуги стоит разбить на этапы, написать примерное время её предоставления. Товар стоит описывать четко, то есть, физические показатели (вес, габариты и т.д.), параметры, гарантийные сроки и адреса гарантийных центров. Предоставьте пользователю возможность задавать вопрос и получать ответ на него.

Быстрота реакции на заказ.

Если Ваш сотрудник позвонит в течении часа после отправки заказа, это серьезным образом повлияет на доверие пользователей к интернет магазину и снизит вероятность отказа. Это не все, чтобы добиться успеха, нужно знать, как поднять рейтинг сайта и т.д. Зная всё, Вы, несомненно, добьетесь успехов и невиданных высот.

Дата: 21 августа 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*3-3


 
 
 

 
Последние комментарии