SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Используйте посредника

В некоторых культурах критика и авторитет - сложная комбинация. В каких-то случаях вам надо искать посредника для того, чтобы донести свою оценку до сотрудников. Американцы обычно берут на себя ответственность, в некоторых случаях это позволяет оппоненты «сохранить лицо». Вы можете попросить помощи у посредника, «Я хотел бы помочь Джабару, но не хочу его обижать. Что вы посоветуете в таком случае?» или «Ю Мин вы не поработаете вместе с Джабаром, чтобы помочь ему найти решение этой проблемы с поставщиком оборудования?»

Держите все в тайне. На обычной американской рабочей встрече вполне уместно сказать «Билл, что ты имел в виду, когда сказал поставщику, что он может поставить компьютеры на две недели позже?» Билл воспримет это, как дружеское замечание, но воспримет послание, что он совершил ошибку. В мультикультурных группах такого рода замечаний надо избегать. Вместо этого поговорите с человеком приватно в очень сдержанной форме. Тихим голосом, медленно, снижая возможность обиды или разочарования.

Четко формулируйте, чего вы хотели бы. Вместо того, чтобы формулировать негативное утверждение - «Не делайте этого никогда» - делайте это в более позитивной форме. «В будущем пожалуйста используйте новую процедуру». Это достаточно тонкий момент, но он может помочь кому-то «сохранить лицо». Никого не может обидеть, если вы четко сформулируете ваши ожидания, чтобы о них не было ложных предположений.

Представляйте вашу оценку работы всей группе. Если вы имеете дело с культурой, которая особенно ориентирована на групповую работу, то лучше всего предоставлять обратную связь всей группе, а не отдельным участникам. Хотя с точки зрения бизнеса по-американски это не имеет особого смысла, для некоторых людей такой путь - единственно возможный для обратной связи менеджера с группой.

Дата: 26 октября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-7


 
 
 

 
Последние комментарии