SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Формулировка проблемы

После того, как вы разработали потенциальные решения, вам надо присвоить им рейтинг в соответствии с определенными критериями. Эти критерии меняются от компании к компании, некоторые включают в себя выстраивание в соответствии с корпоративными и IT-стратегиями, выстраивание в соответствии с требованиями рынка или нуждами, также как и с другими критериями. В отсутствии формальных критериев вы можете также посмотреть и на то, какое решение покажется вам наиболее логичным, разумным, желательным и достижимым. После того, как вы создали ваши рейтинговые критерии, вы можете подогнать ваши решения под эти критерии и создать рейтинговый лист потенциальных решений. Самое оптимальное решение должно подняться на самый верх этого списка. Для анализа списка может потребоваться толика здравого смысла, чтобы убедиться, что результат имеет смысл. Выберите лучшее, что у вас есть и представьте это спонсору проекта для одобрения или же подготовьте информацию, объясняющую, почему выданное вам решение не является оптимальным.

После того, как вы все данные собрали в предложение проекта, вы должны представить их спонсору проекта для одобрения. Формальное одобрение - будь то в виде документа или электронной почты - очень важно для того, чтобы убедиться, что спонсор проекта согласен со всеми основными положениями проекта. Очень важно получить одобрение спонсора проекта в том случае, если что-то пойдет не так в дальнейшем. Гораздо сложнее продолжать «раскидывать пальцы», если что-то идет не так.

Дата: 04 ноября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-7


 
 
 

 
Последние комментарии