SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Формулировка миссии проекта

Если вы когда-нибудь работали в компании, которая посылает людей в долгосрочные командировки, чтобы сформулировать корпоративную миссию компании, вы можете с содроганием вспоминать эти моменты. Некоторые люди любят подобные мероприятия, а вот другие (включая многих IT-экспертов) считают их смешными и непродуктивными. Давайте избавимся от этих предубеждений. Когда мы говорим о формулировке миссии проекта, мы обычно говорим «Давайте определим, что мы собираемся сделать». Когда вы определяете проблему и миссию (что может также называться желаемый выход), вы должны определить «расстояние» между тем, что существует и тем, что требуется. На основе этого можно разработать потенциальные решения. Формулировка миссии должна быть простой формулировкой, которая содержит желаемый выход. Если вам удастся включить в содержание вашей миссии какие-то измеряемые параметры, будет еще лучше. Например, вы можете сказать, что хотите уменьшить нерабочее время для клиентов (или увеличить их рабочее время) на х% или на х часов за месяц. Может быть вы и не сможете предоставить такие подробности на стадии планирования, это вполне нормально, но если есть такая возможность, обязательно добавьте ее к формулировке миссии.

Дата: 31 октября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*3-9


 
 
 

 
Последние комментарии