SEO юмор, юмористический дайджест Seo-Fun  
  на главную  
 
 
 

Директор клиентской службы

Дэвид по своей сути - делатель, как вы уже наверное догадались из его быстрого, не оставляющего сомнений разговора с Крисом. Ему нужны результаты и они нужны ему сейчас. Подобное поведение может быть неприятным и пугающим для некоторых сотрудников, особенно для аналитиков типа Криса, которые любят подумать обо всем серьезно и не торопясь, изучить каждую деталь до начала работы. Два таких стиля работы диаметрально противоположны один другому и их столкновение может привести к проблемам, если Дэвид не научится управлять людьми со стилями работы, отличными от его стиля.

Дэвид был очень огорчен и пригласил консультанта Пэтти, с которой он уже работал в прошлом и попросил ее помочь. Пэтти пришла на помочь. Она знала, что Дэвид уже почти готов уволить Криса, но она попросила Дэвида не предпринимать никаких действий, пока она не поговорит с каждым из них в отдельности. Дэвид обещал, но очень сомневался в ее успехе. Он совершенно не хотел менять стиль своего управления в угоду одному из своих сотрудников. Патти уверила Дэвида в том, что ему не придется полностью меняться, ему лишь придется несколько скорректировать свой подход. На это Дэвид согласился. После разговора с Крисом Пэтти назначила встречу с Дэвидом. Хотя она не получила никакой конкретной информации из личной беседы с Крисом, она составила определенное впечатление. Она сказала Дэвиду, что по ее мнению Крис очень компетентный и высоко мотивированный сотрудник для выполнения хорошей работы. Дэвид просто вскипел: «Тогда, почему он не делает того, что я прошу?» Пэтти объяснила, что Крис просто немного пугается быстрого и жесткого стиля указаний Дэвида и не может ответить ему «нет» на его любую просьбу. Пэтти объяснила, что Крис часто просто бывает не уверен в том, правильно ли он понял Дэвида, а Дэвид редко поясняет ему все в деталях и не дает времени задуматься. Можно было бы разрешать проблему, если бы Крис задавал вопросы, но это был не тот случай.

Вот что Пэтти предложила Дэвиду: на задавать Крису вопросов с возможными ответами да/нет, вместо этого надо ставить перед ним задачу и просить Криса подумать о ней и разработать план, предложения или предложить курс действий. Если Крис возвращается через день или два, получив время на размышление (но не много времени), то надо устроить с ним обсуждение ситуации, включая и вопросы о тех деталях, которые может задать Крис (о чем Дэвид даже и не задумывался), о потенциальных ловушках (о которых Дэвид мог даже и не знать). Дэвид согласился попробовать. Рекомендации Пэтти для Криса заключались в том, чтобы задавать вопросы для прояснения своей задачи, обращать внимание на проблемы по мере их возникновения (что важно для Дэвида) и говорить «да» только тогда, когда он это имеет в виду.

Дата: 25 октября 2012


Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*1-9


 
 
 

 
Последние комментарии